Входящие звонки доступны контрактным абонентам при нулевом балансе Печать
Автор: Administrator   
14.07.2005 00:00

Входящие звонки доступны контрактным абонентам при нулевом балансе

14 июля 2005

Теперь все контрактные абоненты сети «Киевстар», также как и абоненты предоплаченного сервиса Ace&Base и djuice, могут принимать входящие звонки даже после того, как сумма на счете мобильного телефона не позволяет совершать исходящие звонки (сумма достигла порога отключения исходящих звонков).

Эта функция автоматически и бесплатно доступна для всех контрактных абонентов «Киевстар».

В случае если исходящие звонки заблокированы, Вы всегда можете пополнить свой счет скретч-картой «СтарТайм» с помощью услуги пополнения счета используя USSD, либо пополнить счет в кассах экспресс пополнения счета, безналичным перечислением на текущий счет оператора, указанный в Договоре о предоставление услуг связи, денежной наличностью и кредитными карточками в кассах банков-партнеров и продолжать общаться со своими коллегами и друзьями.

Пожалуйста, обратите внимание:

  • После достижения порога отключения исходящих звонков возможность приема входящих звонки на «прямой» городской номер также будет недоступна, но Вы сможете принимать входящие звонки на Ваш основной номер с кодом «0-67».
  • Находясь в роуминге после достижения порога отключения исходящих звонков, прием входящих звонков также будет отключен.