Главная Новости Киевстар «Киевстар» вводит бесплатный мобильный Интернет-доступ к системе «Мой Киевстар/Мой DJUICE»
«Киевстар» вводит бесплатный мобильный Интернет-доступ к системе «Мой Киевстар/Мой DJUICE» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.03.2009 00:00

«Киевстар» вводит бесплатный мобильный Интернет-доступ к системе «Мой Киевстар/Мой DJUICE»

12 марта 2009

Для абонентов предоплаченной формы обслуживания «Киевстар» и DJUICE компания предлагает новые выгодные условия доступа на сайты системы «Мой Київстар/Мой DJUICE» — 0 грн. за передачу и получение данных.

Ранее доступ к Интернет-сайтам электронной системы самообслуживания абонентов «Мой Киевстар/Мой DJUICE» ( www.my.kyivstar.ua  / www.my.djuice.com.ua ) тарифицировался по стандартным ценам доступа к сети Интернет. Теперь качественные и простые услуги системы «Мои Киевстар/Мой DJUICE» становятся еще более доступными. Для абонентов предоплаченной формы обслуживания «Киевстар» и DJUICE компания устанавливает новые постоянно действующие условия тарификации услуги «Традиционный доступ к сети Интернет» при доступе к Интернет-сайтам www.my.kyivstar.ua и  www.my.djuice.com.ua . Стоимость доступа к Интернет-ресурсам системы обслуживания будет составлять 0 грн. за передачу и получение данных.

Оператор мобильной связи «Киевстар» постоянно обновляет тарифные условия и расширяет спектр своих услуг с целью удовлетворения телекоммуникационных потребностей своих абонентов. Два года назад компания предложила простую и удобную систему «Мой Киевстар/Мой DJUICE», преимуществами которой уже воспользовались более миллиона абонентов компании.

Справка о системе "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE«:

Система «Мой Киевстар/Мой DJUICE» ( www.my.kyivstar.ua  / www.my.djuice.com.ua ) предназначена для абонентов оператора мобильной связи «Киевстар». Система позволяет каждому абоненту компании самостоятельно управлять услугами «Киевстар», а именно: получать детальную информацию о своих расходах на услуги мобильной связи, подключать и отключать услуги мобильной связи, а также изменять их параметры, изменять тарифный план и подавать заявки на участие в акциях. Кроме этого, каждый абонент может оформлять электронные запросы к компании и др.

Система доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в наиболее удобный для абонентов способ: через WEB и WAP доступ, а также через разветвленную сеть электронных киосков (Touch screen) в Центрах обслуживания абонентов.

Справка о компании «Киевстар»:

Национальный мобильный оператор «Киевстар» — лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общение 23,5 млн. чел. (по состоянию на 01.02.09). «Киевстар» обеспечивает покрытие территории, где проживает 99,9% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 194 странах на 5 континентах. «Киевстар» обеспечивает жителей Украины самыми современными телекоммуникационными услугами по доступным ценам.