Абоненты «Киевстар» проверяют состояние мобильных счетов своих близких 400 тыс. раз в месяц
16 сентября 2010
Во 2-м квартале
2010 более 50 тыс. клиентов «Киевстар» воспользовались услугой «Доверенное лицо».
Более 50 тыс. клиентов
«Киевстар»
воспользовались услугой
«Доверенное лицо»
во 2-м квартале 2010.
Ежемесячно клиенты
«Киевстар»
отправляют более 400 000 запросов, чтобы проверить состояние счета своих близких и друзей.
С помощью услуги
«Доверенное лицо»
клиенты
«Киевстар»
имеют возможность следить за состоянием счета своих родных и близких и вовремя его пополнять. Чтобы воспользоваться услугой, нужно получить разрешение абонента на получение информации о состоянии его счета. Абонент, который дает такое разрешение, также должен быть клиентом
«Киевстар»
. Для проверки состояния счета другого абонента необходимо отправить запрос в следующем формате:
*113*38ХХХХХХХХХХ#
, где ХХХХХХХХХ — номер абонента, состояние счета которого нужно проверить.
Для более удобного пользования услугой
«Доверенное лицо»
«Киевстар»
разработал новую возможность услуги — автоматическое информирование о состоянии счета. Она доступна клиентам
«Киевстар»
и
DJUICE
с 27.04.2010. Если на счете друзей или близких клиентов остается менее 1 гривны, они в течение 40 минут получают соответствующее SMS-сообщение. Благодаря функции автоматического информирования о состоянии счета другого абонента, клиенты
«Киевстар»
могут вовремя перечислять им средства.
Все клиенты предоплаченной связи
«Киевстар»
и
DJUICE
, которые пользуются услугой
«Доверенное лицо»
, получают автоматическое подключение к данной функции. Подключение и пользование услугой бесплатное. Отключить функцию автоматического уведомления об остатке можно, набрав
*113*6#.
С удобными услугами
«Киевстар»
клиенты всегда будут оставаться на связи.
Узнавайте новости первыми на официальной
твит-странице
«Киевстар»
.
Теги:
контрактным абонентам
;
абонентам предоплаченной связи
;
корпоративным клиентам
|