Новые пакеты SMS-сообщений для контрактных абонентов «Киевстар»
5 октября 2010
Отныне клиенты «Киевстар» контрактной формы обслуживания, которые не принадлежат к корпоративному сегменту, могут заказать новые пакеты SMS-сообщений. Это позволит каждому из них существенно экономить на SMS-общении, при этом выбрав тот пакет, который наиболее подходит абоненту по объему потребления.
«Киевстар»
предлагает клиентам контрактной формы обслуживания, которые не принадлежат к корпоративному сегменту, новые пакеты SMS-сообщений —
«Пакет 50 SMS»
и
«Пакет 300 SMS»
— к уже существующему пакету «Пакет 100 SMS». С новым предложением от
«Киевстар»
клиенты смогут экономить на SMS-общении.
Условия пользования пакетами представлены в таблице:
|
Название пакета
|
Количество нетарифицируемых SMS-сообщений ежемесячно, шт.
|
Ежемесячная абонплата, грн.
|
|
«Пакет 50 SMS»
|
50
|
12
|
|
«Пакет 100 SMS»
|
100
|
20
|
|
«Пакет 300 SMS»
|
300
|
50
|
Все тарифы указаны с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.
Клиенты могут отправлять пакетные SMS-сообщения на номера абонентов сетей украинских операторов мобильной связи и фиксированной связи стандарта CDMA. Клиенты также могут заказывать и отправлять пакетные SMS-сообщения с помощью системы самообслуживания
«Мой Киевстар»
.
При подключении пакетов SMS-сообщений начисление абонплаты происходит в течение одного дня с момента подачи клиентом заявки на активацию пакета. Дальнейшее начисление нетарифицируемых текстовых сообщений в пределах пакета и абонентной платы происходит первого числа каждого месяца. Клиенты могут использовать пакетные SMS-сообщения до окончания последнего дня календарного месяца, в котором они были начислены. Неиспользованные на протяжении срока действия пакетные SMS-сообщения аннулируются.
Клиент имеет право изменить пакет SMS-сообщений или отказаться от него. Смена пакета происходит первого числа следующего после подачи заявки месяца.
Заказать, сменить или отказаться от пакета SMS-сообщений можно, позвонив по номеру
477*91*
, с помощью системы самообслуживания
«Мой Киевстар»
или в Центрах обслуживания абонентов. Проверить остаток количества пакетных SMS-сообщений клиент может с помощью комбинации
*112*3#
или через систему самообслуживания
«Мой Киевстар»
.
«Киевстар»
позаботился, чтобы его клиенты имели возможность оптимизировать свои расходы на SMS-переписку с друзьями и близкими.
Узнавайте новости первыми на официальной
твит-странице «Киевстар»
.
Теги:
контрактным абонентам
;
sms
;
тарифы
|