500 тысяч клиентов «Киевстар» празднуют 4-ю годовщину самостоятельности
15 октября 2010
Около полумиллиона абонентов пользуются системой самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE", которая позволяет им самостоятельно управлять своим профилем потребления услуг, а также получать полный контроль над своими расходами на связь. На днях этому удобному сервису исполнилось 4 года.
Отзывы абонентов о системе самообслуживания
"Мой Киевстар"
/
"Мой DJUICE«
(орфография сохранена):
·
Спасибо огромное — я уже воспользовался этой услугой — на самом деле очень удобно и быстро — а то с пробками и работой не успеваешь добраться до центра обслуживания абонентов. С уважением Александр Васильевич
·
Зайшов на сервіс і був приємно здивований, дуже зручно, красиво оформлений інтерфейс, навіть можна сказати позитивно:) Ярослав
·
Спасибо, ОГРОМНОЕ, за такую замечательную возможность контролировать мои затраты на звонки, смс-сообщения и. т. д. Нона
·
Большое спасибо. Раньше я просто не знал о существовании такого сервиса. Теперь буду рекомендовать всем знакомым. Армен
·
Дякую, що є така послуга, де все можна контролювати. Вам дуже вдячний. Ігор
·
Большое спасибо за оперативность и хороший сервис! Роксолана
·
Здравствуй, «Мой Киевстар». Узнала об этой системе, спасибо. Теперь, буду периодически проверять свой номер на вашем сайте. С уважением,
70-летняя
пенсионерка, Людмила Юлиановна
·
Позвольте выразить вам свою благодарность за ваше отношение к своим абонентам. Вад
·
Спасибо Тебе Мой Киевстар! Я знаю Ты не подведёшь!
·
Здравствуйте! Мне очень нравится качество связи Киевстар, а также качество обслуживания абонентов. В этом, несомненно, ваша компания — лучшая. С уважением, АНТОН.
-
Я люблю тебе, «Мій Київстар»))))))))))))))))) Дякую! Жанна Г.
Система самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE" (
www.my.kyivstar.ua
и
www.my.djuice.ua
, wap.my.kyivstar.ua и wap.my.djuice.ua) празднует свой
4-й день
рождения
. В октябре 2006 года система заработала в тестовом режиме, при котором бизнес-клиенты — тестеры испытывали его возможности. С февраля 2007 года система работала уже для всех желающих. За это время сервис самообслуживания завоевал расположение более
500 тысяч клиентов
«Киевстар»
, которые являются его постоянными и активными пользователями.
Система самообслуживания
"Мой Киевстар"
/
"Мой DJUICE«
значительно облегчила клиентам процесс управления услугами и контроля над расходами на мобильную связь, и, таким образом, повысила доверие к компании. В среднем абоненты
«Киевстар»
осваивают работу системы за три месяца. Спустя это время количество их обращений в информационно-справочную службу
«Киевстар»
снижается на 20%, так как клиенты могут уже самостоятельно получать информацию о звонках и контролировать расходы на услуги мобильной связи, менять тарифные планы и подавать заявки на участие в действующих акциях.
Каждые две-три недели функционал системы обновляется и совершенствуется. Сюда добавляются новые услуги, тарифные планы и акции, новые отчеты и статистическая информация для абонентов. Системой круглосуточно пользуются клиенты мобильной и фиксированной связи, а также пользователи мобильного и домашнего интернета
«Киевстар»
.
Статистика показала, что веб-версия
"Мой Киевстар"
/
"Мой DJUICE«
наиболее популярна среди клиентов
«Киевстар»
по сравнению с другими версиями. Так, ее преимуществами пользуются более 100 тыс. клиентов оператора в неделю.
Узнавайте новости первыми на официальной
твит-странице «Киевстар»
Теги:
общие
;
контрактным абонентам
;
абонентам предоплаченной связи
;
тарифы
;
djuice
;
услуги
|