| 500 тысяч клиентов «Киевстар» празднуют 4-ю годовщину самостоятельности |
|
| Автор: Administrator |
| 15.10.2010 00:00 |
500 тысяч клиентов «Киевстар» празднуют 4-ю годовщину самостоятельности15 октября 2010Около полумиллиона абонентов пользуются системой самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE", которая позволяет им самостоятельно управлять своим профилем потребления услуг, а также получать полный контроль над своими расходами на связь. На днях этому удобному сервису исполнилось 4 года. Отзывы абонентов о системе самообслуживания "Мой Киевстар" / "Мой DJUICE« (орфография сохранена): · Спасибо огромное — я уже воспользовался этой услугой — на самом деле очень удобно и быстро — а то с пробками и работой не успеваешь добраться до центра обслуживания абонентов. С уважением Александр Васильевич · Зайшов на сервіс і був приємно здивований, дуже зручно, красиво оформлений інтерфейс, навіть можна сказати позитивно:) Ярослав · Спасибо, ОГРОМНОЕ, за такую замечательную возможность контролировать мои затраты на звонки, смс-сообщения и. т. д. Нона · Большое спасибо. Раньше я просто не знал о существовании такого сервиса. Теперь буду рекомендовать всем знакомым. Армен · Дякую, що є така послуга, де все можна контролювати. Вам дуже вдячний. Ігор · Большое спасибо за оперативность и хороший сервис! Роксолана
·
Здравствуй, «Мой Киевстар». Узнала об этой системе, спасибо. Теперь, буду периодически проверять свой номер на вашем сайте. С уважением,
· Позвольте выразить вам свою благодарность за ваше отношение к своим абонентам. Вад · Спасибо Тебе Мой Киевстар! Я знаю Ты не подведёшь! · Здравствуйте! Мне очень нравится качество связи Киевстар, а также качество обслуживания абонентов. В этом, несомненно, ваша компания — лучшая. С уважением, АНТОН.
Система самообслуживания "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE" (
www.my.kyivstar.ua
и
www.my.djuice.ua
, wap.my.kyivstar.ua и wap.my.djuice.ua) празднует свой
Система самообслуживания "Мой Киевстар" / "Мой DJUICE« значительно облегчила клиентам процесс управления услугами и контроля над расходами на мобильную связь, и, таким образом, повысила доверие к компании. В среднем абоненты «Киевстар» осваивают работу системы за три месяца. Спустя это время количество их обращений в информационно-справочную службу «Киевстар» снижается на 20%, так как клиенты могут уже самостоятельно получать информацию о звонках и контролировать расходы на услуги мобильной связи, менять тарифные планы и подавать заявки на участие в действующих акциях. Каждые две-три недели функционал системы обновляется и совершенствуется. Сюда добавляются новые услуги, тарифные планы и акции, новые отчеты и статистическая информация для абонентов. Системой круглосуточно пользуются клиенты мобильной и фиксированной связи, а также пользователи мобильного и домашнего интернета «Киевстар» . Статистика показала, что веб-версия "Мой Киевстар" / "Мой DJUICE« наиболее популярна среди клиентов «Киевстар» по сравнению с другими версиями. Так, ее преимуществами пользуются более 100 тыс. клиентов оператора в неделю. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» |