Абоненты «Киевстар» обменялись почти 1 млрд. новогодних и рождественских поздравлений
11 января 2011
На Новый год и Рождество клиенты «Киевстар» комфортно поздравляли своих родных и друзей при помощи услуг мобильной связи. Всего в течение четырех праздничных дней — 31 декабря, 1, 6 и 7 января — прозвучало около 840 млн. звонков, было отправлено более 142 млн. SMS и около 1,8 млн. MMS поздравлений.
Самое большое количество поздравлений абоненты
«Киевстар»
отправили на Новый год — 31 декабря и 1 января — 86,6 млн. SMS и 1 млн. MMS. На Рождество 6 и 7 января было отправлено 56 млн. SMS и около 780 тыс. MMS.
В первые часы 2011 года — момент чрезмерной нагрузки на сеть — клиенты «Киевстар» отправили свыше 7,5 млн. SMS и около 70 тыс. MMS-сообщений, осуществили и приняли 27,5 млн. звонков. Это примерно такой же трафик, как и в
прошлом году
. Что касается SMS, то это
в 14 раз больше
количества отправленных сообщений в пиковые вечерние часы обычного дня, когда клиенты «Киевстар» посылают около 520 тыс. сообщений в час. А объем MMS
в 4 раза
превысил показатели пиковых вечерних часов обычного дня.
В «пиковые часы» на Рождество (6 января — 20:00 и 7 января — 11:00) клиенты отправляли по 4,5 млн. и 3 млн. SMS и около 50 тыс. MMS, а количество звонков составило 16 и 13 млн. в час соответственно.
Также на Новый год и Рождество клиенты «Киевстар» активно звонили и получали поздравления по мобильному телефону. Например, 31 декабря и 1 января в сети «Киевстар» прозвучало 471 млн. звонков (входящих и исходящих). 6 января было осуществлено 192,6 млн. звонков, а 7 января — 173,3 млн.
Благодаря тому, что
«Киевстар» заранее подготовил свою сеть к праздничным дням
, качество соединений и связи было таким же стабильным, как и в обычные дни.
Узнавайте новости первыми на официальной
твит-странице «Киевстар»
и на
странице в Facebook
Теги:
общие
;
контрактным абонентам
;
абонентам предоплаченной связи
;
среднему, малому бизнесу
;
корпоративным клиентам
;
услуги
|