«Мой номер» и «Точное время» — новые полезные услуги от «Киевстар»
15 ноября 2011
Для удобства клиентов «Киевстар» внедряет две новые бесплатные услуги: «Мой номер» и «Точное время». С помощью этих сервисов абонент в любой момент может узнать номер своего мобильного телефона и текущее время.
«Мой номер»
Отныне с помощью сервиса «Мой номер» все клиенты
«Киевстар»
могут получить информацию о собственном телефонном номере, которым они пользуются. Для этого нужно отправить запрос с помощью комбинации
*161#
и нажать клавишу вызова. Информация об абонентском номере придет в виде ответа-сообщения.
Особенно полезной эта услуга будет для абонентов, которые регулярно пополняют мобильный счет с помощью электронных каналов и должны корректно указать свой номер телефона. Так, например, в прошлом месяце более 2,5 тысяч клиентов уточняли номер своего мобильного телефона в call-центре оператора.
«Точное время»
Услуга «Точное время» поможет клиентам узнать текущее время и дату. Для проверки текущего времени необходимо отправить запрос
*160#
и нажать клавишу вызова. В ответ придет сообщение с информацией об актуальном времени и дате. Так, только 30 октября, в первый день действия зимнего времени, около тысячи клиентов обратились в call-центр с просьбой сообщить точное время. Теперь клиенты смогут делать это более быстрым и удобным для себя способом.
Эти услуги предоставляются всем абонентам «Киевстар»
бесплатно.
Обе услуги были предложены сотрудниками «Киевстар» в рамках проекта сбора инновационных предложений —
«Создавай Свой КИЕВСТАР»
. По его условиям каждый работник оператора может предложить собственные идеи, полезные для клиентов, общества и компании.
«Киевстар» позаботился, чтобы его клиенты пользовались полезными и легкими услугами.
Теги:
общие
;
контрактным абонентам
;
абонентам предоплаченной связи
;
среднему, малому бизнесу
;
корпоративным клиентам
;
события
|