|
65 тысяч клиентов «Киевстар» оценили качество обслуживания как «очень хорошо» |
|
|
|
|
Автор: Administrator
|
|
11.08.2011 00:00 |
65 тысяч клиентов «Киевстар» оценили качество обслуживания как «очень хорошо»
11 августа 2011
«Киевстар» подвел итоги «народной оценки» качества обслуживания во втором квартале 2011 года. По результатам оценивания клиентами качество обслуживания получило высокую оценку — «очень хорошо». Ежеквартальное «испытание» качества «Киевстар» показывает, что обслуживания отвечает ожиданиям клиентов.
Ежеквартально
«Киевстар»
подводит итоги оценивания качества абонентского обслуживания в call-центрах и центрах обслуживания абонентов по программе
«Народная оценка»
. Результатом второго квартала 2011 года стала оценка «очень хорошо». По уровню качества обслуживания call-центр получил
4,45
баллов, а оценка за роботу специалистов ЦАО составила
4,6
баллов из максимальных
5
.
За три месяца второго квартала |
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 19 из 85 |