Главная Новости Киевстар
Киевстар
65 тысяч клиентов «Киевстар» оценили качество обслуживания как «очень хорошо» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.08.2011 00:00

65 тысяч клиентов «Киевстар» оценили качество обслуживания как «очень хорошо»

11 августа 2011

«Киевстар» подвел итоги «народной оценки» качества обслуживания во втором квартале 2011 года. По результатам оценивания клиентами качество обслуживания получило высокую оценку — «очень хорошо». Ежеквартальное «испытание» качества «Киевстар» показывает, что обслуживания отвечает ожиданиям клиентов.

Ежеквартально «Киевстар» подводит итоги оценивания качества абонентского обслуживания в call-центрах и центрах обслуживания абонентов по программе «Народная оценка» . Результатом второго квартала 2011 года стала оценка «очень хорошо». По уровню качества обслуживания call-центр получил 4,45 баллов, а оценка за роботу специалистов ЦАО составила 4,6 баллов из максимальных 5 .

За три месяца второго квартала

Подробнее...
 
65 тысяч клиентов «Киевстар» оценили качество обслуживания как «очень хорошо» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.08.2011 00:00
Подробнее...
 
«Киевстар» запускает Программу Благодарности для своих постоянных клиентов PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.08.2011 00:00

«Киевстар» запускает Программу Благодарности для своих постоянных клиентов

10 августа 2011

Программу Благодарности «Киевстар» — это обновленная программа лояльности «Киевстар Клуб» для постоянных клиентов. С августа 2011 года абоненты, которые пользуются связью от «Киевстар» длительное время и подключились к Программе Благодарности, получают каждый месяц скидку на услуги мобильной связи до 20%. Также для всех клиентов вводится новая услуга «День рождения» — бесплатное общение в сети «Киевстар» в день активации SIM-карты.

«Киевстар» благодарит своих клиентов за длительную приверженность — оператор запускает Программу Благодарности «Киевстар Клуб» и добавляет новые размеры скидок. Теперь клиентам, которые пользуются связью «Киевстар» от 8 лет, предоставляется ежемесячная скидка на услуги 18% , а клиентам с абонентским стажем 12 лет и больше —

Подробнее...
 
«Киевстар» запускает Программу Благодарности для своих постоянных клиентов PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.08.2011 00:00

«Киевстар» запускает Программу Благодарности для своих постоянных клиентов

«Семейная лавка» от «Киевстар» собрала на праздник самые большие семьи Днепропетровска 10 августа 2011

Программу Благодарности «Киевстар» — это обновленная программа лояльности «Киевстар Клуб» для постоянных клиентов. С августа 2011 года абоненты, которые пользуются связью от «Киевстар» длительное время и подключились к Программе Благодарн

Подробнее...
 
Роуминг и международная связь «Киевстар» стали доступнее PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
05.08.2011 00:00
Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 19 из 85