|
Автоинформатор для услуги «Ожидание вызова» |
|
|
|
|
Автор: Administrator
|
|
11.06.2012 00:00 |
МТС объявляет о запуске специального автоинформатора для услуги «Ожидание вызова». Новая услуга доступна всем абонентам сети МТС.
Теперь, когда абонент звонит другому абоненту, который в этот момент уже разговаривает по телефону, вместо обычных сигналов «занято» звонящий услышит автоинформатор: «Пожалуйста, подождите, абонент разговаривает». В это время абонент, который разговаривает по телефону, услышит стандартный звуковой сигнал, информирующий о вызове по второй линии, и сможет увидеть номер звонящего, окончить ранее начатый разговор и переключиться на новый.
Инициатор звонка может абсолютно бесплатно оставаться на линии в ожидании ответа вызываемого абонента. После ответа начнется тарификация в соответствие с тарифным планом абонента.
Таким образом, данное изменение дает возможность информирования не только вызываемого абонента о звонке по второй линии, а и звонящего абонента о причине задержки ответа вызываемого абонента.
Прослушивание автоинформатора бесплатно и не требует дополнительных активаций и настроек.
Автоответчик будет срабатывать только в том случае, если у вызываемого абонента активирована услуга «Ожидание вызова».
Детально об услуге «Ожидание вызова» можно узнать по ссылке http://www.mts.com.ua/rus/hold_waiting_call.php |