Главная Новости MTC Уникальные преимущества для абонентов МТС на портале скидок «Покупон»
Уникальные преимущества для абонентов МТС на портале скидок «Покупон» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
25.06.2011 00:00
> 25.06.2011

Уникальные преимущества для абонентов МТС на портале скидок «Покупон»

 Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о запуске совместной акции с сайтом «Покупон», в которой абоненты оператора могут получить подарки и скидки на приобретение различных товаров и услуг.   Уникальное предложение действует только для абонентов «МТС Украина». Согласно условиям акции, абоненты МТС которые зарегистрируются на портале коллективных покупок «Покупон», по специальной ссылке http://pokupon.com.ua/mts получат от «МТС Украина» 50 грн. на внутренний счет этого сервиса. Полученные бонусные средства можно использовать для приобретения скидок в лучших заведениях Украины.   «Покупон» – это сервис, который предлагает существенные скидки на различные услуги и товары. С его помощью можно получить скидки от 50 до 90% на посещение ресторанов, бильярдных и боулинг-зон, фитнес-центров, салонов красоты и многое другое. Новые предложения появляются на сайте ежедневно.   Чтобы принять участие в акции и получить бонус, необходимо: 
  • быть абонентом мобильного оператора «МТС Украина»;
  • заполнить регистрационную форму на портале http://pokupon.com.ua/mts;
  • подтвердить свой номер мобильного и адрес электронной почты.
  ***   Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 18,38 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2010 год составила 8,5 млрд. гривен.   ***   «МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 -  в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.  С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru   ***   Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска. <